Страницы

20.07.2012

Master's degree




Я закончила институт! Урааа!!! Я на самом деле, очень рада, что этот этап моей жизни завершился. Мне безумно нравилось быть студенткой, это было самое счастливое и беззаботное время в моей жизни, наверное, как и у большинства. Мне действительно нравилось то место, где я училась и люди, которые меня окружали. Как-то теперь даже разные неприятные моменты забылись и в целом, я не жалею о когда-то сделанном выборе. 

Знаете, после школы ведь совсем не знаешь, кем на самом деле хочешь быть в будущем. Какой институт выбрать? Очень трудный вопрос. За кого-то этот выбор делают родители, кто-то идет учиться "куда получилось поступить", а вот я знала, что именно хочу. Родители меня отговаривали и не одобряли ни выбранный мной институт, ни будущую специальность. Но я настояла на своем. И вот теперь я понимаю, что я могла бы учиться и в других местах, изучить совершенно другую специальность и все равно я была бы счастлива и у меня все бы получилось. Но на данный момент греет именно осознание того, что я ни о чем не жалею.

Главное, что я поняла за эти шесть лет - это то, что какой-бы путь вы не выбрали и где-бы не учились, вы все равно в конечном итоге найдете свое место и будете там, где вам и положено. А все остальное - лишь разные способы достижения жизненных целей. Главное не бояться делать выбор, а если промахнулся - что-то менять и пробовать еще раз.  
Много фото под катом.

Торжественная часть:

Праздничная часть вечером:

Комментариев нет:

Отправить комментарий