Страницы

29.09.2012

Jeans + обзор на украшения PoshStore

Такой стиль одежды мой любимый. Хотя,  я и люблю наряжаться в платья, но на прогулке по выходным, меня редко можно увидеть в чем-то другом, кроме джинсов. Это всегда удобно, практично и может быть стильно. Я всегда стараюсь украсить такой наряд какими-то милыми деталями. Потому что одевая одни и те же джинсы, каждый раз можно по разному выглядеть, лишь подобрав другие аксессуары. Мне, кстати, очень импонирует стиль Евы Лонгории, ее часто можно увидеть в джинсах, при этом она всегда выглядит шикарно, не слишком нарядная, но все очень продумано до мелочей. И всегда каблуки! Мне правда с этим сложнее, потому что при моем росте не самом большом (174 см.), я часто смотрюсь "Аватаром" на таких огромных платформах :) Поэтому, я все же чаще ношу балетки, но пара каблуков у меня всегда с собой в машине и если мне нужно срочно поменять образ на более "секси" я одеваю "копыта" :)

И про аксессуары: недавно мне прислали украшения из интернет-магазина "PoshStore" для обзора. Так как я обожаю именно браслеты, в этом посте я хочу показать, как я скомбинировала их с теми, что у меня уже были и они идеально дополняли мой образ.

OTTO cardigan and shirt; Levi's jeans; Parfois bag; Centro heels; Iam skull bracelets; Cento braclets; pint braclets from PoshStore.
Как уже, наверное, все поняли, моими самыми любимыми украшениями из бижутерии являются браслеты. На втором месте серьги. Колец у меня довольно много, но ношу редко. Еще  я предпочитаю крупные аксессуары. Или же их большое количество. Но здесь главное не переборщить, чтоб не выглядеть новогодней ёлкой.Надеюсь, у меня так не получилось.
Спасибо магазину Poshstore за предоставленные украшения. И за приятный сюрприз - сережки. :) Кому интересно - заходите к ним по ссылке. У них в ассортименте еще очень много разных милых штучек. Все изделия ручной работы. Сделано все очень аккуратно и как мне показалось, сразу чувствуется сколько труда и души было вложено, потому что дизайны очень оригинальные. Мне там уже приглянулись браслетики-шамбала - давно себе искала такие, но мне все не нравилось исполнение, а  там нашла именно такие, как я хотела.

Anastasia

Комментариев нет:

Отправить комментарий