Страницы

28.12.2011

До Нового Года - 3 дня...

До Нового Года осталось совсем чуть-чуть...всю неделю я была очень занята: сдала зачетную сессию, докупила подарки, поздравляла тех, кого не увижу на праздник, доделывала мелкие дела, чтобы уже спокойно отдыхать на новогодних каникулах.

Сегодня погода была очень теплой....даже по-весеннему теплой :) Вышло солнышко и в Киеве было +6С. Но это ничуть не мешает атмосфере праздника. Для новогоднего настроения мне нужна всего лишь моя семья и друзья, подарки и много вкусной еды :) А отсутствие снега...разве это может что-то менять? Моя близкая подруга будет праздновать НГ в далекой Южной Америке...там сейчас вообще лето...и от этого у нее настроение совсем не портится :)

 Хотя у меня совсем не было времени сделать нормальные фото, я все же решила показать в чем я ездила покупать лыжные ботинки :)








Зеленая травка в декабре!!!



Остальные покупатели никак не могли понять зачем я фотографируюсь :-D

Фууух... наконец я выбрала :)
Anastasia


Комментариев нет:

Отправить комментарий