Страницы

22.12.2011

Outfit - зима к нам не спешит :)

В этом году я немного счастливее... А все потому, что зима пока обходит нас стороной. Пусть многие и хотят снега и настоящую зиму, а я тихо радуюсь, что погода на моей стороне :)
Я всегда больше любила сухую и теплую погоду. Хотя сейчас не так уж и тепло (+6-8С), мне нравится, что нет никаких сугробов, слякоти и сырости.
На выходных даже появилось солнышко и я поспешила сделать несколько фото. В пасмурную погоду совсем неинтересно фотографироваться :(





А еще я обожаю угги. Знаю, что есть два типа людей: такие фанаты, как я и те, кто ненавидит эту обувь. Я отношусь даже больше - к мего-фанатам :) У меня три пары :) И хожу я в уггах везде, под любую одежду (ну кроме коктейльных платьев, конечно) и с октября по апрель. И мне все равно, что они неженственные и страшные (хотя я так не считаю). Зато они самые удобная обувь в мире!






Anastasia

Комментариев нет:

Отправить комментарий